суббота, 20 декабря 2008 г.




Моя первая Тильдочка. Вернее зовут её Энн Ширли. Знаете такую героиню? Из книги"Аня из зелёных мезонинов". Прекрасная серия, английская классика. Рассказы специально для девчёнок, я такие книги повсюду ищу и выписываю для своих красавиц. Моя старшая просто влюбленна в эту героиню, девочку с потрясающим воображением! А после того как мы нашли серию фильмов по этой книге, так вообще только о ней и говорила. Вот я и решила к Рождеству подарить ей Аню, т.е. Энн Ширли. Шила всю ночь, чтобы Полинка не увидела. Теперь вот лежит запрятанная в секретном месте ожидая встречи с хозяйкой! Ах , да, забыла сказать, что эта героиня рыжая, так что я тоже из рыжей пряжи косички сплела!

6 комментариев:

  1. ne proshel moj komment...
    Nikushka, a vi ne gmail pulzuetes? Esli da, to etot email luchshe .
    Lichiko u kukli eshe ne gotovo? Interesno budet posmotret.

    ОтветитьУдалить
  2. Никишь,а глазки? Хотя в древности на детских куклах глаза не рисовали,боялись сглаза.

    ОтветитьУдалить
  3. глазки будут обязательно, решила маленькие френчкнотики сделать. Выложу попозже и в новом комплекте одёжек. Шью и сама рада была бы поиграть....

    ОтветитьУдалить
  4. Nikushka, ja priglashenie vislala na pervij email. Poprobuj zajdi, napishi.

    ОтветитьУдалить
  5. Хоть и глазок нет еще пока, но всеравно хорошенькая. интересно как доча встретит свою новую подружку. А у меня из тильд первая кукла - Морозик.

    ОтветитьУдалить
  6. Это Энн из поместья Зеленные крыши?
    Мы этот фильм всей семьей смотрели!
    Как давно это было...

    ОтветитьУдалить