четверг, 11 июня 2009 г.

Кружечки и зайцы...



Вот что нашилось в перерывах между скраповым альбомом... Доча моя насмотрелась рукодельных блогов, в особенности кукольных, и пол дня меня мурыжила, чтобы усадить за машинку, В итоге работа забурлила... Честно, шилось без особого воодушевления, но когда у результата появились лапки и ушки, я в него влюбилась! Первый Тильдовский зайка. Доча тоже довольна!


А ещё вот такой квилтовый семплер с кружечками. Кружечки- одна из моих самых любимых тем. Шился к выставке, быстро-быстро, за день его сострочила. Вот такие кружалочки в итоге получились.

5 комментариев:

  1. Милый зайчишка, и сэмплер понравился :))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже чашечки нравятся! Чаепитные!
    А заяц- ну просто зая! И подушка оченннная! на фоне которой зая позирует!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень душевные кружечки!
    А зайка-красавчик! или красавица?

    ОтветитьУдалить
  4. Тильдочка! Обожаю этих зайцев. Смотришь на него и срзу настроение классное становится. Когда ж у меня до такого руки дойдут? :)

    ОтветитьУдалить