понедельник, 23 ноября 2009 г.

Новые открытки





Покажу вам несколько открыточек. Подруга из другого города, заказала сделать за один день, так как она неожиданно проезжала через наш город. Пришлось всю ночь до приезда поезда кардмечить. Вот что получилось...


А это сами понимаете ЧТО...

Я тут на днях получила посылочку наложенным платежём... да нет, вы не подумайте, что мне икру прислали! :) Это я наконец приобрела фигурный резак, с помощью которого эти открыточки и сделала. Да вот цена за пересылку - это ещё пол резака... обидно очень... и я маНенечко похныкала, что мы мол, дальневосточники такие дальние и обделённые... Но зато у нас икры море!!! Вот ведь, всегда и везде, ребята, есть свои плюсы!

6 комментариев:

  1. ОГо сколько открыток за одну ночь! Я пол-ничи делала всего одну :)
    А я вчера получила от тебя тканьки!!!!! Влюбилась в такую яркую сафари-зверики!!!! Интересно что я алфавит похожий вышиваю :) Спасибо громадное так приятно :)))))
    Я тож собираю твои пуговки, постараюсь в субботу отправить ! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как же я рада, что наконец-то дошло!!!! Я уж думала, усё.. пиши пропало... За пуговки заранее спасибо! Так как твоему вкусу 100% доверяю! Пуговки у тебя завсегда отменные!!!! Теперь буду ждать!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Никуша я тебе на мейл написала. Ответь пожалуйста!:)

    ОтветитьУдалить