среда, 13 января 2010 г.

Подарки!!!! Ура!!!!




Девочки, милые всем привет!!!! Так много чего хочется показать... но увы... фотоаппарат предательски умер прямо в канун Нового года... Как купили мы его под Новый Год, так и попращались с ним под этот праздник... А показать есть ЧТО!!!! Девочки, мои милые Дарительницы, вы не будете против, если я утащу фото с ваших блогов? Ведь всё равно ИМЕННО ЭТИ прелести и стоят (висят, сидят и т.д.) в моём домишке!

Огромное спасибо Леночке Тройке за Лилию и её дружка мишку!!!!! Лена, целую тебя, моя будущая землячка!!! И не перестаю нюхать это благоухающее ванильно-кофейное ЧУДО!!!!

Женечка, тебе тоже отдельное СПАСИБИЩЕ за Чудесную парочку!!!!Мы все в них влюбились!!!! Ещё раз повторюсь, что мамочке вяжущей по ночам- особый респект!!!!!

И нежнейшее Спасибо Оленьке - Фиалочке за Варежечки... Я даже не знаю как выразить тот порящий восторг, который вызывает эта голубая зимне-снежная парочка! Девочки мои их уже поделили, а мне причитается всё остальное!!!!
Больше фотографий всей этой красоты в блогах у хозяюшек!!!! Спасибо сердечное ВСЕМ, КТО умеет дарить настоящую радость и чудо!!!!

7 комментариев:

  1. Поздравляю Вас с такими прекрасными подарками!!!
    Действительно, красота да и только!!!

    ОтветитьУдалить
  2. от себя скажу, что мишки просто ВЕЛИКОЛЕПНЫ, а на вышитые варежки облизывалка застопорилась, на следующий год обязательно себе вышью ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ник, а моя посыль так и не долетела еще?? даж с учетом 11дневных каникул уже должна была бы быть... редисковая почта...

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, как же я рада, что мишки пришлись по душе! И что доехали хорошо!!!! Я ужжжжасно рада ))))
    А мамочка по ночам теперь все больше спит ))

    ОтветитьУдалить
  5. чудесные! душевные подарочки!!!поздравляю, Ника!
    мишки симпатюльки необыкновенные! такие трогательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девчата!!! У меня только одна проблемма, как сохранить всё это чудо от моих малявочек... Ведь смотрят жадненькими глазенками и тянут к себе загребущими ручёнками... :)

    ОтветитьУдалить
  7. Куколка очень глазастая и цветкастая! Удивляюсь, как такую красоту придумывают!
    Может, пусть девочки аккуратненько поиграют, все-таки лучше, чем на полке пылиться.

    ОтветитьУдалить