понедельник, 12 января 2009 г.

Звёздочки

Вот такие тунички сшила своим звёздочкам к Рождеству! С аппликациями конечно долго провозилась, саму идею со звёздочками долго вынашивала...и цветы и принцессу, что -только не примеряла, но всёж -таки остановилась на них. Радужку обожаю, уж необычайную весёлость и нарядность она придаёт!!!! За три дня управилась, если не считать несколько недель вынашивания идеи этих туник. Перерыла весь инет в поисках реглана в натуральную величину, но пришлось -таки кроить самой. Но я довольна, что от начала и до конца - это МОЯ работа!!!! Мордашки мои тоже очень довольны!!! Главное, что делиться не надо, ведь они одинаковые!







4 комментария:

  1. Как классно! Вот мамочка молодец! Такие красивые, яркие , сочные! В таких одёжках не может быть плохого настроения, а только радость и улыбки!

    ОтветитьУдалить
  2. Папины дочки-лапушки какие!
    Еще и мама молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Старшенькая мне кажется на папу похожа ,а младшая - мамина.Красавицы обе!

    ОтветитьУдалить
  4. СПасибо Элен, а я всё адресок твой жду для ПИФа...

    ОтветитьУдалить