среда, 11 февраля 2009 г.

Всему своё время...




Наконец-то могу рассказать и показать всё, что произошло за это время... Во первых переболели всей семьей. Папик наш загриповал, заразил меня, а старшенькая отравилась йогуртом... Вот так... Пережили эти тяжелейшие дни, теперь вот потихоньку, по Божьей милости поправляемся... Пока Полишка болела, я решила её порадовать и сшила ей мальчугана. Может помните, как в январе я показывала вам Полин рождественский подарок куклу Тильду, по имени Энн Ширли. Героиня одной из любимых Полинкиных книг "Аня из зелёных мезонинов". Так вот по книге у неё был друг мальчик - Гилберт Блайт, вот я и решила его сшить. Благо есть диски с фильмом по этой серии книг и я примерно представляла как он выглядел. Вот за вечер и состряпала, пока сидела возле больной Полинки. Она рада, а значит рада и я!!!!

Наконц закончила свой семплер!!!! Ура!!! Уже скоро полетит к хозяйке! Не жалко дарить, так как я так и не прониклась к нему тёплыми чувствами!!!!



И ещё важнецкая новость!!! Я получила свой самый первый в жизни ПИФ!!!!! От Ульяны! Какая красота!!! Спасибо Ульянушка огромное!!!!!!Такие тряпочки симпатичные!!! Девочки мои пытались прихватизировать их, кукол замотать, но тряпочки отобраны и ждут своего часа в нужном месте! А про свинку хочу сказать отдельно. Как же ты Ульянушка угадала! Она точно прям про меня!!!! Нравиться невозможно!!!! Повесила над своим рукодельным столом, буду любоваться и тебя вспоминать!!!!



9 комментариев:

  1. Выздоравливайте!!!!!!!!!!!!!! и больше не болейте! когда детко болеют так грустно...
    А ПИФ чудеееесный:) и куклы тоже:)

    ОтветитьУдалить
  2. Не болейте,не хандрите и не ешьте эти противные йогурты.Мы тоже травились ими, Бяяя!
    Куклы чудесные!Такие уютные.

    А подарочки,нет слов!

    ОтветитьУдалить
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ!! И с чудным ПИФом, и с законченной вышивкой (а своим, прикипевшим, ты скажи - что пусть вышивают :)) сами :)) ты ж разве против? :)) И с парочкой такой замечательной поздравляю! Представляю, как Полинка рада - это ж отличное лекарство :)
    Не болейте!

    ОтветитьУдалить
  4. Позравляю с хрюкающей стрекозой!
    Ну все, обязательно пересмотрю сериал про Энн, мы его всей семьей смотрели, только под название Энн из поместья Зеленные Крыши!
    Не болейте больше, выздорвливайте!
    Что-то на семплере я змеи не вижу...

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько новостей :) И приятных новостей гораздо больше! А это здорово ;о) Рада, что моя Хрюша до тебя долетела на своих мааааленьких крылышках и порадовала:) Здоровья тебе и твоей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Не болейте!
    И поздравляю со свинкинским ПИФом! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с пифчиком. Свинка просто красавица :)
    Куклы очаровательные. Такие милые, ими приятно играть!
    Не болейте!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, милые! Вот только написала о старшей и маленькая заболела... Всё то же что и у Полинки, температура, рвота, понос... Только молюсь и верю, что Бог поможет пройти через это трудное время!

    ОтветитьУдалить
  9. :(( Ой, а ты уверена, что это отравление?? Может, какая-то инфекция желудочная? Младшая-то, небось, йогурт уже не ела...

    ОтветитьУдалить