среда, 18 февраля 2009 г.

Примитив или много ли надо для счастья?






Ну, вот наконец-то добралась до этой техники. Давно хотела и вот решилась! Оказалось, что легко и быстро! Лучше для рукодельницы и не придумаешь! Захотелось кого -то порадовать - 5 минут (образно конечно) и готово!!! Нарисовала эскиз, вышила черной ниточкой кантик и раскрасила штемпельными подушечками для штампов, используя не замысловатую кисточку из ватной палочки. И вот порадовала дочу ко Дню Валентина, а эти сестрички для семплера девочкам в комнату, чтоб не забывали, что друг друга надо ЛЮБИТЬ!!!!
А так же, пока мои малявочки болели, было много безсонных ночей, время терять жалко, поэтому вышила для подружки валентиново сердечко, слова хорошие, мне очень нравятся:"Друг любит во всякое время!"

4 комментария:

  1. А ведь на самом деле ,для счастья надо не так уж и много.Быстро и очень -очень интересно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а мне сначала показалось, что это тени там в коробочках :))) Я красок таких не видела никогда. Они стираются? Тааак симпатишно получается. И вышивочка - прелесть, думаю, подружка оценит.

    ОтветитьУдалить
  3. Это красочки для stamping, называются дисстрессинг. Дорогие, но очень классные, держаться долго. Конечно не такие практичные как акриловые, но ведь семплер и не подразумевает, что его будут часто стирать.

    ОтветитьУдалить
  4. Никуша, я как всегда в трансе от твоих работ, горжусь тобой! Ты меня сподвигла тоже начать такое сердце, уж очень оно теплое. А где можно почитать о новой технике "примитивы"? Катя.

    ОтветитьУдалить