суббота, 14 февраля 2009 г.

Покой во время бури и радуга после дождя!






Мы ещё болеем, эта ночь вообще была кошмарной! У Лилички была температура 39 еле-еле к утру до 38 сбили, но день прошёл относительно спокойно, хотя все симптомы ещё сохраняются, но настроение у малышки лучше, да и рвота поутихла. Врач определил это как ротовирусную инфекцию, видимо старшенькая в школе подхватила (вероятно в столовке)...А йогурт видимо ни при чём...
А у Полинки сегодня был творческий отчёт в худ.школе. Так что из последних сил папа с дочей поехали на выставку. Вот она моя красавица и её замечательная коалушка! Я просто влюбленна в эту радужную картину!!!!! Глазки ещё тускленькие, но довольные, ведь это для Полюшки большое достижение!!!!! И ещё прямо ко Дню Валентина и посреди моих долготянущихся болезней и трудностей, ко мне прилетел из Украины вот такой подарочек от Алины - Нестерёнка!!!! Спасибо тебе Алинушка! Как же приятно!!!! Я и не ожидала такого богатства, мои милые, даже не смотря на отвлекалочки, всё равно долго мурыжили мои пуговки!!!! Да я и сама, в перерывах между градусником к ним прикипала и любовалась! А о маячке особо тёплые слова! Во - первых так приятно, что с МОИМ собственным инициалом!!!! А ещё мой любимый нежный сиреневый цвет!!! Пока приберегу, так как ножничек подходящих нет, режу чем придётся(стыд и срам!), но надеюсь, придёт час и для маячка, а пока висит и глаз радует!!!! Спасибище тебе от всего моего семейства! А шоколадочку - то в честь Дня Валентина и приговорили!!!! Вот такая наша кризисная жизнь!!!! Не даром в Библии написано, что Любящим Бога ВСЁ содействует ко благу!!



4 комментария:

  1. Никуша, во-первых желаю скорейшего выздоравления твоей детке! а во-вторых поздравляю с чудесной картиной Полиночки и подарочками:) все очень вкусное :)

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливайте поскорее!
    Замечательная картина у Полинки. Очень люблю детские рисунки, у меня племяшка тож рисует и в художественную школу ходит. Талантливые девочки :)
    Подарочек от Алины чудненький. А маячок пока можно как подвесочку использовать. Например, на ручку комода или просто на стену. Очень-очень красивый :)

    ОтветитьУдалить
  3. Выздоравливайте! Картинка чудесная, радостная у доченьки! А мама пусть придумывает и пришивает пуговки куда-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Никушка, выздоравливайте, пожалуйста!!! И пусть в вашей жизни всё наладится! Приглашаю вас (когда сможете) ко мне в гости за наградой http://plyushka-plyushka.blogspot.com/2009/02/blog-post_15.html !

    ОтветитьУдалить